Педагогический совет по теме «Критериальное оценивание – важный фактор процесса обучения в условиях обновления содержания образования»

Тополевская Е.М., заместитель директора, в своём выступлении познакомила с основными понятиями по теме педсовета, рассказала о том, какими документами регулируется изучаемый вопрос.
Далее педагоги представили опыт работы по изучаемой проблеме:
- Чеканова С.Ю. представила выступление по теме «Формы организации познавательной деятельности с соответствующими видами оценивания на уроках русского языка и литературы». Выступление было содержательным, эмоциональным.
- Педагоги начальных классов Чуприкова Е.А., Елышева И.С., Солодовникова Ф.К. рассказали о методах и приемах критериального оценивания в начальной школе, представили иллюстративный материал, практические задания по критериальному оцениванию.
- Барахтенко Н.Г., учитель физической культуры, рассказала, как педагоги ШМО спортивно-эстетического цикла используют на уроках критериальное оценивание.
- «Критериальное оценивание – оценивание для обучения» - такова была тема выступления учителей, входящих в ШМО естественно-научного цикла. Опыт своей работы представили Беляева Е.С., учитель математики, и Копылова Т.В., учитель истории.
- Беляева Е,С. поделилась своими педагогическими находками при закреплении изученного материала.
- Учитель истории и обществознания - Копылова Т.В. выступила с темой " Современные образовательные технологии". В своем выступлении Татьяна Викторовна сообщила, что в условиях реализации требований ФГОС наиболее актуальными становятся технологии: технология критического мышления, информационно - коммуникационные технологии, проектная технология, технология развивающего обучения, здоровьесберегающие технологии, технология проблемного обучения, игровые технологии.Поделилась опытом применения некоторых технологий, которые помогают в развитии функциональной грамотности детей. Мультимедийные презентации, интерактивные игры по типу "Своя игра" помогают на уроках обобщающего типа. Флеш - фильмы позволяют наглядно увидеть то или иное исттрическое событие. Работа с электронными изданиями помогает детям формировать навык поиска нужной информации. Интерактивные тесты и тренажеры наглядно помогают научиться работать с картой.
Педагогический совет завершился принятием решения продолжить работу по данной теме, так как в настоящее время критериальное оценивание используется при внешней оценке качества образования (ОГЭ, ЕГЭ, ВПР, НИКО и др.)